СЛУЧАЙНЫЕ ОТЗЫВЫ

Наверх

Покраска автомобиля и кузовной ремонт.

Тема достойная ни одной страницы.  Наверняка все хоть раз видели шоу «Тачка на прокачку», в котором бравые парни (и это не ирония, работы этих профессионалов вызывают восторг) из «West Coast Customs» из любой развалюхи делают конфетку. Машина загоняется в малярку и за 5 минут телеэфира приобретает новый красивый цвет. Но это эфир, моменты подготовки к покраске, сварные работы, замена кузовных элементов  – все остается за кадром. Это Америка. Давайте вернемся в наши реалии. А они таковы: красят плохо практически везде, просто ценник разный. Некачественная подготовка, отсутствие оборудования, несоблюдение технологии, грязь под краской, необработанная ржавчина и т.д.  В общем, Россия матушка. Выбирать приходится меньшее из зол.

 

buspaint

Но не стоит отказываться от покупки автомобиля из за покрашенных бамперов и капота, если машине 3-5 лет и это сделано хорошо, без шпаклевки – Вам повезло, делать уже не надо.  А на капоте, крыльях - сколы за это время появятся однозначно. Другое дело восстановление после ДТП, со шпаклевкой, которая со временем пойдет трещинами и отвалится, с этим лучше не связываться, переделывать сделанное плохо дороже, чем сделать с нуля.

 

dodgpaint

Не стоит питать иллюзии, что можно легко найти 10 летний некрашеный и небитый авто – можно, но очень-очень сложно, практически на грани нереальности. И опять же, ладно, если он просто окрашен, немного шпаклевки, убранная ржа. Но так почти никогда не бывает. Ржа появится через 3-6 месяцев, шпаклевка отвалится, и бороться с этим будете уже Вы, за бешеные деньги.

 

subarupaint

Отдельной статьей идет кузовной ремонт. Желание любого нормального человека сэкономить (а тем кто готовит машину на продажу сам бог велел), но многие владельцы доводят это до абсурда и гонят авто на ремонт в многочисленные гаражные сервисы. Мы не имеем ничего против людей, работающих в этих сервисах, справиться с ремонтом ВАЗ, УАЗ и т.д. им вполне по силам. Но с иномарками дела обстоят несколько иначе. Кроме того, что необходимо собрать кузовные элементы и выставить зазоры, требуется восстановить электрику, слесарную часть, систему охлаждения и т.д. А это требует определенного опыта. Отдельной статьей стоит система безопасности автомобиля. Найти подушки безопасности в 90% битых машин затея гиблая. Восстановление безопасности стоит очень дорого, и вкладываться никто не станет. Особенно когда машина на продажу. Так что гораздо дешевле обойти компьютер авто специальными обманками и продать проблемный авто.

 

sonataairbag
Само по себе отсутствие подушек на скорость не влияет, ездить на такой машине можно, но в момент ДТП защитит вас уже только иконка, наклеенная на торпеду. Так же огромную опасность несут авто сваренные из 2-3 машин, которые совсем ничем Вас не защитят, и развалятся по линии сварки, как недавно БМВ на Сортировочном мосту, у которого оторвало заднюю часть.

 

kusovnag
Все выше сказанное – это только наше видение данной проблемы и информация к размышлению, мы ни в коем случае никого не отговариваем от покупки и принятия решения по поводу какого либо автомобиля. Главное знать к чему стоит быть готовым и реально взвесить все за и против.

Ford Fusion 2007 г.в. выездная...
ford-fusion-2007-g-v-365000-rFord Fusion 2007 г.в. 365000 р. Заказ на подбор авто. Требуется найти Ford Fusion не старше 5 лет, пробегом до 85000 км и кондиционером. Бюджет 400000...
Mazda Bongo Friendee комплексная...
mazda-bongo-friendeeMazda Bongo Friendee Звонок с Москвы, надо проверить машину, если вполне себе живая, стартуем, забираем. Скинули ссылку на объявление. Созвонились с...
Осмотр Mazda MX5 Miata
osmotr-mazda-mx5-miataОсмотр Mazda MX5 Miata 2007г.в. 86 000 км. Для заказчика из Москвы, проверен легендарный автомобиль, который отлично знают все любители Need for...