СЛУЧАЙНЫЕ ОТЗЫВЫ

Наверх

  • Александр и Ирина
    киа сид
    Две недели не нарадуемся) машина, конечно, просто супер! Алексеи действительно постарались: машина ...

    Подробнее...

     
  • александр
    kia spektra
    .позвонили через некоторое время я приехал увидел машину и подумал именно то, что я хочу, идеальная,ухоже ...

    Подробнее...

     
  • Никита
    Daewoo nexia
    Спасибо за проделанную работу ! Результатом доволен. Хочу пожелать вашей кампании успехов и долгих ...

    Подробнее...

Nissan Patrol V

Проведена выездная диагностика автомобиля по заказу клиента из одного из дальних регионов в начале октября 2014г.

Автомобиль находился на стоянке одного из автосалонов Петербурга, возможности по проверке несколько ограничены (нет ни подъемника, не возможности провести толковый тест драйв). Осмотр начался с осмотра внешнего вида и проверки документов, а в данном случае их копий. Причем автомобиль по ПТС оформлен на человека, отличающегося именем от человека, оформившего машину в этот автосалон (на первый взгляд предположительно брат). Во время осмотра продавался за 750000 руб., 2005 г.в. и с пробегом в 209577км. По ПТС машина ввезена в Россию в сентябре 2008г., была проведена постановка со снятием с учета, затем в октябре зарегистрирован её первый владелец, который по документам и владеет ей до сих пор.

Итак, по очереди:

Автомобиль завелся при помощи бустера, что не удивительно, при долгом бездействии.

Кузов:

  • имеет следы проводившихся лакокрасочных работ,
  • участки дверей,
  • порогов пораженных коррозией,
  • вмятины на крыльях,
  • разбитый задний фонарь,
  • серьезно потертый задний бампер,
  • треснутое лобовое стекло и плохо открывающуюся провисшую заднюю дверь с запасным колесом,
  • вторую помятую,
  • ржавые колесные диски и раму.

Установлены неоригинальные стекла, под лобовым стеклом краска протерта до металла. На повторно окрашенных крыльях есть следы коррозии.

Подкапотное пространство:

не работают амортизаторы капота, присутствуют многочисленные подтеки двигателя у прокладки головки блока и турбины, требующие более глубокой диагностики на яме для определения точных источников течей.

Салон:

  • прокурен насквозь,
  • прожженные сиденья,
  • внутренняя часть порогов так же ржавая.

Подвеска:

  • сырость у правого поворотного кулака,
  • течь сальника штока выбора передач,
  • покрышка переднего правого колеса внутри надрезана,
  • заменен демпфер рулевого управления и передние стойки стабилизатора,
  • втулки требуют замены.

Установленное оборудование:

  • стоит лебедка,
  • радиостанция,
  • кондиционер,
  • включающийся полный привод в работоспособном состоянии.

Можем подвести итог проведенного осмотра машины

  • требует полной окраски кузова
  • требуются проведение слесарных работ по двигателю и подвеске
  • инициатор продажи владельцем не является
  • не является сертифицированной для эксплуатации в России, что может сказаться в зимнее время
  • на 05.01.2015г. машина продается в пригороде СПб, уже на год помолодевшая и проехавшая еще около 20000км

Добавить комментарий


Осмотр автомобиля Renault...
osmotr-avtomobilya-renault-loganОсмотр автомобиля Renault Logan 2007г.в. 139 362 км. Сегодняшний отчет посвящен одной из машин, проверенных в рамках выполняемого заказа на подбор...
Renault Logan выездная диагностика...
renault-logan-06-02-14Renault Logan В процессе подбора автомобиля с пробегом попался один достаточно интересный вариант о котором захотелось вам рассказать. Судя по...
Осмотр Mazda MX5 Miata
osmotr-mazda-mx5-miataОсмотр Mazda MX5 Miata 2007г.в. 86 000 км. Для заказчика из Москвы, проверен легендарный автомобиль, который отлично знают все любители Need for...