-
Покупка МатизаБольшая благодарность за поиск автомобиля! У меня совсем нет опыта в подборе автомобиля и езде на ...
-
чери тигоХочу сказать Вам наиогромнейшее спасибо за подобранный автомобиль. Очень довольна. Даже после ...
Renault Logan
В процессе подбора автомобиля с пробегом попался один достаточно интересный вариант о котором захотелось вам рассказать. Судя по выставленному в интернете объявлению автомобилем владеет второй собственник и достаточно продолжительное время. Машина находится в одном из гаражных кооперативов в районе комендантского проспекта, показать готовы. Провели выездную диагностику автомобиля.
Первый разговор был с сыном владельца, а показывал его непосредственно уже сам хозяин.
С конвейера автозавода машина сошла в 2008 году, была приобретена в декабре месяце, и первый хозяин продал ее только через 2 года, своему коллеге на работе. Сейчас уже никто не сможет сказать, что прошла эта машина, и какие камни попадались в процессе ее эксплуатации за это время, потому что второй владелец ее продал третьему, а мы теперь все ж попробуем разобраться. На момент просмотра исторических данных об обслуживании машины предыдущими владельцами не сохранилось, но последний хозяин все ж старался правильно ее обслуживать и под капотом даже нашлась бирка о последней замене масла и свечей.
Хозяин и внешний вид самой машины производили отличное впечатление, жалко отсутствовали противотуманные фары, да это не самое главное, а еще в открытом гараже обратил внимание на отличную зимнюю Йокохаму на стальных штампованных дисках.
Диски были далеко не новые, но очень приличные да и резина хорошая.
Проведенный поверхностный осмотр был немного испорчен более детальным осмотром кузова и салона автомобиля.
На капоте нашлась вздувшаяся краска
На крыльях так же оказались коррозия и притертости…
Но в поиске не новый автомобиль, поэтому всякое бывает.
Затем был открыт и осмотрен салон: с первого взгляда чистый, но присмотревшись он оказался не очень.
Подкапотное пространство: капот покрыт коррозией и по какой-то причине производился демонтаж крыльев, капота и бампера.
Возникли сомнения о целесообразности покупки именно этой машины, как автомобиля для закрытия договора по подбору, но стоило все посмотреть до конца.
Внутренние крепления крышки багажника имеют следы демонтажа и большое количество, покрашенного в один цвет с крышкой, неоригинального герметика, плюс подтеки краски
Вам уже стало понятно внешнее состояние машины, но я сделал дополнительно несколько фотографий с толщиномером.
В двух словах: как правило, толщина ЛКП в зависимости от завода-изготовителя, страны производства и страны-потребителя может меняться в среднем от 90 до 150мкм. В местах с наиболее тонким слоем ЛКП его толщина достигала огромных показаний
Итак, давайте попробуем сделать какие-то выводы:
Слушая приятный голос продавца о том, что состояние машины действительно самое хорошее и интересное, если цена приятно радует, вам могло показаться что она - как раз то, что нужно и вам повезло, но доверяй и проверяй.
Это оказался практически полностью и дешево плохо окрашенный автомобиль с отремонтированными силовыми элементами кузова, покрытый очагами коррозии, тремя владельцами вместо обещанных 2-х и восстановленный после серьезного ДТП.
Подводя итог, хочется еще раз напомнить о мудрости русского народа, нашедшей выход через многочисленные пословицы и поговорки, в нашем случае отлично подойдут «Доверяй, но проверяй» и «Не все то золото, что блестит». Проверять надо любую машину, не зависимо от того, старая она или почти новая, дешевая или дорогая, и уж тем более не стоит полагаться на информацию, указанную в объявлении или данную продавцом. И помните «Предупрежден – значит вооружен».


















Подробнее...